Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы формирования профессионально-правовой культуры менеджера туристического бизнеса в вузе. Сущность понятия профессионально-правовая культура менеджера туристического бизнеса. Структура и содержание компонентов формирования профессионально-правовой культуры менеджеров туристического бизне- 37 са. Критерии оценивания уровня сформированности профессиональноправовой культуры менеджера туристического бизнеса. Экспериментальная проверка эффективности модели процесса формирования основ профессионально-правовой культуры менеджеров туристического бизнеса. Обоснование модели формирования основ профессионально-правовой культуры будущих менеджеров туристического бизнеса в вузе. Особенности интегративной проектной технологии формирования основ профессионально-правовой культуры будущих менеджеров тури- 87 стического бизнеса в вузе 2. Результаты экспериментальной проверки эффективности формирования основ профессионально-правовой культуры менеджеров туристического бизнеса. Все развитые государства мира заинтересованы в его развитии.
За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Атлант, — с.
Комплексная оценка корпоративного имиджа гостиницы «Дипломат- отель». . бизнес-имидж – представление о предприятии как субъекте деятельности 2. менеджеры туристических фирм, принимающих туристов в Баку и.
Профессиональная деятельность в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса и ее социально-психологические особенности 1. В ведущих экономических державах мира в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях вместе взятых. Через удовлетворение потребностей людей в социально-культурных услугах происходит духовное возрождение общества, поэтому проблема подготовки квалифицированных кадров для данной сферы имеет особую социальную значимость.
Экономические изменения в обществе обуславливают новые требования к профессиональной подготовке специалиста сферы социально-культурных услуг. Одной из сущностных особенностей его личности становятся профессионально и личностно значимые качества ПЛЗК , базирующиеся на профессиональных ценностях, способствующие эффективности трудовой деятельности и личностной самореализации. В этой связи актуально комплексное изучение профессионально и личностно значимых качеств специалиста по сервису и туризму.
Вопросам формирования профессионально важных и значимых, профессионально личностных качеств специалистов различного профиля посвящены работы А.
Общая трудоемкость дисциплины, виды занятий и формы аттестации Общая трудоемкость дисциплины - часов 5 зачетных единиц Виды занятий: Требования к результатам освоения дисциплины: ПК владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления Знать: ПК умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета Знать: Наименование разделов дисциплины Тема 1.
Содержание и задачи анализа хозяйственной деятельности.
Основная обязанность менеджера гостиницы – управление и а также координация работы горничных, носильщиков, тур-гидов. оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса. Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: создают имидж, планируют выпуск.
Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.
Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки.
Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику. Для работы требуется внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, любознательность, общительность, стрессоустойчивость и организаторские способности. Он составляет меню, контролирует соблюдение рецептуры, организует работу команды кухни, нередко, отвечает за закупку продуктов.
Характеристика объекта исследования 2 2. Организационная структура управления 3 3. Функции и задачи менеджеров 7 4. Система управления 8 4. Цели и задачи управления 8 4. Функции управления 9 4.
Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия . Бизнес имидж организации – представление об организации как субъекте .. бизнеса (как, впрочем, и авиапассажирского, и туристического, и многих других) эпоха Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров – М.: Экмос.
Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.
За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.
Мероприятия по внутри предприятия преследуют две цели: вне предприятия предполагает поддержание и улучшение представления о предприятии имидж предприятия через контроль общественных отношений, направленных в целом на управление человеческим фактором. Общественная работа в гостиницах и ресторанах подразумевает установление отношений с потенциальными клиентами, СМИ, туристскими партнерами, поставщиками, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями.
Эта работа обеспечивается в долгосрочной перспективе мероприятиями по созданию системы .
Гостиничный бизнеc №, Январь-Февраль «Best Такой обмен опытом состоялся на IV конференции «Гостиничный бизнес: инвестиции, И тем не менее найти собственный имидж и оригинальные способы.
В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.
. , , . Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности.
Что значит учиться на повара? В представлении большинства людей,человек по профессии повар просто готовит еду на кухне. Со стороны всё выглядит довольно банально. До поступления в наш колледж мне казалось так же. Когда же я начал познавать азы этой профессии, то осознал, насколько сложна и прекрасна закулисная жизнь кухни.
В бизнес-образовании взгляд в основном ориентирован в будущее. Студенты Знания: основ управления персоналом туристского предприятия . (2 часа) Инновационная программа менеджера. карту по вопросам занятия;; проанализировать «Десять заповедей успешного гостиничного бизнеса».
Контакты Курсы менеджеров гостиничного бизнеса в Минске Хотите работать в одной из самых востребованных сфер бизнеса? Построить карьеру администратора, управляющего? Каждый день встречаться с людьми из разных стран и постоянно расширять круг своего общения? Энтузиазм, положительная мотивация и упорство — вот верные шаги на пути к достижению цели. В современных условиях туризм становится интенсивно развивающейся и эффективной отраслью. Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни.
Размещение — самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства. А потому работа в сфере гостиничного бизнеса — это достаточно прибыльное и перспективное занятие. Но только изучив все тонкости и уловки работы в гостинице, можно рассчитывать на получение опыта, а затем — на успех в этой сфере. Курсы нашего центра — самые лучшие курсы менеджмента в Минске. Индивидуальный подход Мы набираем небольшие группы по человек.
Потому индивидуальный подход в обучении Вам гарантирован!
Формирование имиджа менеджера гостеприимства у студентов туристского вуза Киселев, Михаил Александрович Диссертация, - руб. Формирование имиджа менеджера гостеприимства у студентов туристского вуза: В период обучения в высшей школе закладываются основы профессионализма, формируется профессиональное мышление, приобретаются навыки профессионального мастерства.
Актуальность исследования обусловлена динамично-развивающимся туристским рынком труда, который выдвигает принципиально новые требования к менеджерам различной квалификации.
Имидж менеджера туристического предприятия английского «менеджер» означает «специалист по управлению, организации бизнеса», . работники туристских фирм, гостиничных предприятий и предприятий.
Российский и международный туристический рынок, этапы формирования и тенденции развития Правовые основы туристического бизнеса, законодательство. Основная терминология в туризме Виды туризма, схемы обслуживания туристов, порядок бронирования туристических услуг, документооборот Особенности сотрудничества туроператор-турагентство, рекомендации для выбора туроператора Основные направления деятельности турагентств.
Франчайзинг в туристическом бизнесе Договорные отношения туроператор-турагентство; турагентство-клиент. Виды договоров Индивидуальный и корпоративный туризм: Факторы, влияющие на стоимость составления турпакета Гостиничный сервис, виды и категории отелей, классификация размещения и номеров, типы питания. Транспортное обслуживание туристов, виды транспортных средств. Специфика чартерных перевозок Паспортные визовые и таможенные формальности.