Размещена 8 Мая в В практической части проведена оценка бизнеса на примере ООО. Оглавление 1. Понятие и сущность оценочной деятельности 6 1. Цели оценки и виды стоимости 9 1. Принципы оценки бизнеса 16 1.
Москвы от 16 июля г. Москвы от 21 января г. Москвы от 9 декабря г. Москвы от 14 мая г.
класса населения, либо в инфраструктуре бизнеса. Методика оценки стоимости компании и основны. индикаторов ее .. Список литературы. 1.
Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы оценочной деятельности и факторы формирования стоимости предприятия в РФ. Основные понятия, цели и принципы оценки стоимости предприятий 8 1. Факторы, влияющие на формирование стоимости предприятия 13 1. Общая характеристика основных методов и подходов оценки, их достоинства и недостатки 21 Глава 2. Краткая характеристика предприятия и анализ финансово-экономического состояния предприятия.
Оценка рыночной стоимости предприятия методом чистых активов 39 2. Оценка рыночной стоимости предприятия методом рынка капитала 42 2. Оценка рыночной стоимости предприятия методом дисконтирования денежных потоков и итоговое согласование рыночной стоимости предприятия. Реальную оценку бизнеса определяют на основании комплексного анализа, проводимого в несколько этапов.
Экономика организации предприятия, фирмы - список литературы Готовый список литературы: Экономика организации предприятия, фирмы. Источники достоверны и преимущественно датируются не старше лет. При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Основная литература. 1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для.
Транскрипт 1 Опубликовано на нашем сайте: Программа и планы разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Программа подготовлена авторским коллективом под редакцией проф. Грязновой А. Федотовой М. Булычева Г. Иванова Е. Кузнецов С. Красовский А. Петров В. Тазихина Т. Якубова Д. Понятие, цели и организация оценки 2 2 стоимости предприятия бизнеса.
Инструменты оценки стоимости - 4 предприятия.
Роль оценочной деятельности в экономике Объекты и субъекты стоимостной оценки Оценка бизнеса сравнительным методом
Список литературы: Основная литература 1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: Учебник. - 2-е изд. Рутгайзера В.М. Оценка стоимости бизнеса.
Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: Налоговый кодекс РФ. Часть первая [Электронный ресурс]: Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: Алексеев, С. Гражданское право [Текст]: Проспект, Алиев, Б.
Список литературы Нормативные правовые акты Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Восьмое издание. МСО
Доходный подход к оценке стоимости предприятия. Два метода оценки в доходном Заключение Список использованной литературы. Подробнее.
Международные стандарты оценки. Международные стандарты финансовой отчетности. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов Вторая редакция. М-во экон. РФ, М-во фин. Алклычев А. Ананьин О. Методологическое исследование в современной науке. Андреев А. Основы проектного анализа в нефтяной и газовой промышленности. Андрющенко В. Определение экономического износа при оценке рыночной стоимости затратным подходом.
Козырь Ю. Косорукова И. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса.
Список литературы. А.Г. Грязнова, М.А. Федотова (под ред.) Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М. Интерреклама. В.М. Рутгайзер. Оценка.
Статья в формате 84 Потребность в осмыслении экономической наукой категории стоимости предприятия и деятельности по ее оценке обусловлена в нашей стране переходом к рыночной экономике. Приватизация, появление новых экономических институтов, таких как фондовый рынок, коммерческое кредитование, совершенствование страховой системы и других, определили необходимость активного внедрения этой новой области науки и практики в экономическую жизнь страны и ее бурное развитие [1].
Опыт развитых стран показывает, что единственной целью, обеспечивающей долгосрочное процветание компании, является максимизация ее стоимости. Решение других задач, таких как получение запланированного размера чистой прибыли, удовлетворение потребностей клиентов, реализация миссии компании, развитие корпоративной культуры среди сотрудников, является средством достижения этой цели [2].
Настоящее время характеризуется тенденцией перехода к концепции управления стоимостью компании англ. . На данном этапе основной задачей собственников, также формулируемой перед менеджментом, становится управление стоимостью компании [3]. Концепция управления стоимостью компании появилась в середине х годов в США. Суть ее в том, что все решения менеджмента должны оцениваться с точки зрения их влияния на рыночную стоимость предприятия. Кроме того, собственникам компании полезно знать, сколько стоит их бизнес, чтобы понять, продолжать ли им заниматься [4].
Расширенный список литературы на тему: Андреева, Т. Цепочка создания стоимости продукта: Бекасов, Ш. Оценка стоимости недвижимости: КноРус,
Список литературы Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: Учебник. 2-е изд. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления: Учебное пособие.
Приложение 1. Расчет рыночной стоимости земельного участка ……………………………….. Расчет рыночной стоимости двухэтажного здания………………………………. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках…………………………. Данная работа уже сдавалась другими студентами. Внимательно изучайте информацию о работе.